Технологии CRM

mReward - автоматизировання платформа управления программой лояльности любого уровня сложности. Платформа состоит из набора компонентов: бонусный процессинг, CRM, омникальный идентификатор клиента. CRM mReward - это набор модулей, для гибких настроек вознаграждений, сбор и обработки данных о клиентах, анализа, отёчности, запуска рекламных кампаний с временными или постоянными акциями, коммуникации с клиентской базой различными каналами и гибкими настройками платформы

ВОЗМОЖНОСТИ CRM

Практически все алгоритмы mReward CRM настроены на работу с информацией, которая накапливается в результате работы Программы лояльности. Именно поэтому мы предлагаем с пакетом CRM mReward. Первичная информация о клиенте попадает в систему, когда тот вступает в Программу лояльности. Как правило, вступивший в программу клиент получает карту лояльности или скачивает мобильное приложение. В подтверждение участия в программе, клиенту предлагают зарегистрироваться в системе. Существует несколько способов регистрации, однако все они преследуют одну цель – в клиентскую базу должна поступить контактная информация. Таким образом создаётся профиль клиента, который в свою очередь привязывается к бонусному счету клиента.

 

 

Но получения профиля клиента всего лишь первая ступерь работы в CRM, ведь далее CRM собирает максимально всю информацию о покупках этого клиента. Номер телефона — главный идентификатор в нашей платформе. С помощью него, мы отслеживаем все действия клиента, где бы он не прошел регистрацию или совершил покупку. Реализация принципа омниканальности коммуникаций с клиентом позволяет поставить клиента в центр внимания компании и создать для него идеальные условия для покупки наиболее удобным способом.

 

 

 

CRM позволяет работать со всеми аспектами программ лояльности

выступает единым центром, куда стекается информация о транзакциях, который служит общим хранилищем информации о клиенте, предоставляет необходимые инструменты для построения эффективных взаимоотношений с клиентом и формирования его лояльности.

Профиль программы лояльности

Настройте аккаунт вашей розничной сети, укажите базовые (постоянно действующие) настройки вознаграждений ваших клиентов 

Сбор и обработка данных

Собирайте информацию с различных каналов, мы являемся звеном OmniChanel, единой базой данных: регистрация клиентов по различным каналам  его покупки: заполнение анкет, регистрация на сайте, регистрация в мобильном приложении, использование других каналов.

Анализируйте и изучайте

Анализируйте вашу клиентскую базу, четко определяйте ЦА в связке с покупательскими особенностями. Группируйте клиентов по схожим признакам.

Запускайте на основе этого рекламные компании и получайте готовый результат по откликам.

Общайтесь с клиентами

Создавайте автоматизированные E-mail-компании привязанные к событиям из жизни ваших клиентов. Запускайте SMS рассылки - настраивайте авто уведомления. Делайте персональные PUSH уведомления - пусть каждый клиент чувствует себя особенным.

Преимущества

ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПЛАТФОРМЕ

открытое API для подключения к уже работающему кассовому ПО

ИНСТРУМЕНТЫ И УПРАВЛЕНИЕ

гибкое управления и тотальный контроль с помощью
облачных инструментов m-CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ И ПРОДУКТЫ

финансовые сервисы оплаты, подарочные сертификаты