ТЕЛЕ- И РАДИОКОМПАНИИ
«Отправьте смс на короткий номер… Деньги можно перечислить на счет по следующим реквизитам…» - Знакомая нам картина. Так телеканалы собирают деньги в талант-шоу, телемагазинах, на благотворительные нужды. Дайте, наконец, своим зрителям и слушателям удобный способ перечисления Вам средств, а сами начните зарабатывать, не теряя до 50 % на услугах сервис-провайдеров. Кошелек с брендом вашего канала – это не только удобный инструмент оплаты в прямом эфире, но еще и возможность собрать в одном месте ваших ключевых рекламодателей под зонтиком коалиционной программы лояльности.
Преимущества
для теле- и радиокомпаний
Инструмент сбора денег в прямом эфире (талант-шоу, телемагазины, благотворительность) | |
Дополнительный заработок за счет выведения на рынок коалиционной программы лояльности с брендами – активными рекламодателями канала | |
Дополнительный заработок на финансовых сервисах |
Укрепление бренда – более частое соприкосновение с брендом за счет использования платежных функций кошелька | |
Рост лояльности клиентов за счет внедрения или модернизации программы лояльности | |
Рост технологичности и отстройка от конкурентов за счет использования уникальных для Украины технологий |
ПАРТИИ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Политические партии и общественные организации всегда хотят быть ближе к своим избирателям или сторонникам. Так почему же им не оказаться у них в руках? Мобильное приложение – кошелек – прекрасный инструмент взаиморасчетов внутри закрытого сообщества. Кроме того, это персонализированные коммуникации, возможность получения обратной связи, учет актвиности членов сообщества.
Преимущества
для партий и общественных организаций
Дополнительный канал коммуникаций с членами сообщества и избирателями | |
Учет и контроль посещения мероприятий, организуемых сообществом, партией | |
Инструмент выплаты вознаграждений / возмещений | |
Дополнительный заработок на финансовых сервисах |
Укрепление бренда – более частое соприкосновение с брендом за счет использования платежных функций кошелька | |
Рост лояльности клиентов за счет внедрения или модернизации программы лояльности | |
Рост технологичности и отстройка от конкурентов за счет использования уникальных для Украины технологий |
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ
Электронный билет, cashlessвечеринки, eventapplication– понятия, которые постепенно проникают в нашу повседневную жизнь. С мобильным кошельком все это может быть доступным Вашим клиентам уже завтра. Все, что нужно Вашим клиентам, чтобы попасть и хорошо себя чувствовать на организованном Вами мероприятии, – это смартфон и кошелек, установленный на нем. Обо всем остальном мы с Вами позаботимся сами.
Преимущества
для ивент-агентств
Создание электронных билетов | |
Сокращение времени покупки входных билетов | |
Создание зон торговли без использования наличных денег | |
Увеличение пропускной способности на массовых мероприятиях | |
Рост продаж сопутствующих товаров | |
Дополнительный удобный инструмент безналичной оплаты |
Укрепление бренда – более частое соприкосновение с брендом за счет использования платежных функций кошелька | |
Рост технологичности и отстройка от конкурентов за счет использования уникальных для Украины технологий | |
Сокращение времени оказания сервисов | |
Дополнительный заработок на финансовых сервисах |
Клиентские кейсы
Голосование за любимого исполнителя в талант-шоу |
Использование кошелька с брендом телеканала для получения лояльности в виде бонусов в торговой точке рекламодателя |
Персонифицированные коммуникации с членами сообщества |
Прием платежей в пользу сообщества |
Зачисление денег членам сообщества |
Учет активности членов сообщества в мероприятиях и акциях |
Проведение избирательной кампании |
Быстрый доступ в зону мероприятия за счет покупки электронного билета |
Использование смартфона для оплаты покупок в зоне мероприятия |
Коммуникации с клиентом во время проведения мероприятия |