Продукты Идентификация клиента
 
 

Теперь Вашим клиентам не нужно проходить длительные и утомительные процедуры идентификации, помнить логины и пароли для авторизации на web-ресурсах, каждый раз сообщать о себе одну и ту же информацию. Используя Ваш мобильный кошелек всего одним движением, сканируя QR-код в точке обслуживания или на сайте, клиент передает Вам всю необходимую информацию для начала обслуживания.

Как и где ваши клиенты могут идентифицировать себя?

Авторизация на веб-ресурсе

Клиент в мобильном кошельке открывает сканер QR-кодов
Клиент сканирует стационарный QR-код, расположенный на сайте на входе в личный кабинет
Вся информация, необходимая для авторизации клиента на web-ресурсе, передается с сервера кошелька на сервер сайта, и клиент успешно заходит в личный кабинет

Check-in в торговой точке

Клиент в мобильном кошельке открывает сканер QR-кодов
Клиент в точке обслуживания, торговой точке, сканирует стационарный QR-код, расположенный рядом с рабочим местом сотрудника, продавца, кассира (код может быть уникален для каждого рабочего места или для торговой точки в целом)
Вся информация, необходимая для идентификации клиента, передается с сервера кошелька на сервер фронт-офисной системы, установленной в торговой точке, и клиент успешно чекиниться.

Электронный билет

Клиент в мобильном кошельке покупает электронные билеты, оплачивая их картой, привязанной к кошельку. При этом билеты с QR-кодами размещаются в разделе кошелька «Электронные билеты».
В день проведения мероприятия / в день поездки клиент в мобильном кошельке открывает раздел «Электронные билеты» и показывает QR-коды билетов на входе /при посадке на транспорт
На входе в зал / на территорию проведения мероприятия (выставки, ярмарки, фестиваля) или при посадке в транспортное средство сотрудник с помощью сканера сканирует QR-коды билетов и обеспечивает доступ клиентов на мероприятие / посадку в транспортное средство